ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ОТЕЛЯ «ПОКРОВСКОЕ-ДИВНОЕ»
Программа лояльности «ДИВНЫЕ ЗВЕЗДЫ» — это наш способ сказать «Большое Спасибо!» нашим постоянным клиентам за выбор нашего отеля!
Организатор Программы: отель «Покровское-Дивное»
Старт Программы: 1 октября 2018 года
Место проведения Программы: отель «Покровское-Дивное»
Адрес: Московская область, Истринский район, деревня Падиково, ул. Конная, стр. 40
№ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
«Программа Лояльности» (далее Программа) | Программа поощрения постоянных гостей, проживающих в отеле, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. |
---|---|
«Участник Программы» (далее Гость) | Держатель карты Программы Лояльности. |
«Карта лояльности» (далее Карта) |
Карта, идентифицирующая Гостя среди остальных гостей, проживающих в отеле. Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются номеро-ночи, полученные во время проживания в отеле. |
«Анкета» | Форма, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать участником Программы и подтверждает согласие участника с правилами Программы. Анкета участника программы лояльности |
№ 2. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1. Участником Программы может стать гражданин, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения отеля, являющийся дееспособным гражданином согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения отеля Гость получает Карту участника Программы Лояльности соответствующего уровня. Карта считается активированной с момента получения. А также — промокод, с помощью которого на официальном сайте гостиницы будет возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей уровню Карты.
3. Карта участника не подлежит передаче третьим лицам и предъявляется каждый раз при заселении в отель. Данные карты указываются в заявке на бронирование.
4. Скидки на проживание и на услуги отеля предоставляются со следующего после получения Карты заезда Гостя в отель «Покровское-Дивное».
5. Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи. Начисление номеро-ночей не производится при аннуляции брони и в случае «no-show» (незаезда гостя).
6. Программа является накопительной.
Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел продаж отеля по адресу hotel@kskdivnyi.ru с указанием ФИО и номера карты.
При накоплении определенного количества номеро-ночей Гость получает Карту лояльности более высокой категории. При этом новая Карта выдается при следующем заезде после заполнении новой анкеты.
7. Уровни карты, привилегии и скидки на услуги описаны в разделе № 3 настоящей Программы и распространяются только на Участника Программы.
Скидки и начисление номеро-ночей засчитываются только при условии бронирования по тарифу «Лучшая цена дня».
Скидки на проживание предоставляются только при условии:
- прямого бронирования на официальном сайте гостиницы;
- бронирования через службу приема и размещения по телефону отеля;
- бронирования путем отправки заявки на электронную почту отеля;
- бронирования без участия посредников — туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн бронирования.
Скидки по Карте лояльности и накопление баллов НЕ распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких номеров (от 3 номеров на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи.
Скидки по Карте лояльности не распространяются на проведение банкетов, аренду конференц-зала.
Скидки и баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
8. Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (Гость не проживал в гостинице в течение года), осуществляется по истечении одного года с даты активации карты.
9. Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы (отелю «Покровское-Дивное» на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
10. В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, выдается новая Карта аналогичного уровня с обновленным промокодом.
11. В случае нарушения участником «Правил проживания» в отеле Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы продаж и бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
12. Отель оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:
- посредством письма на электронный адрес участника,
- посредством размещения информации на официальном сайте отеля.
13. Карта участника является собственностью отеля и подлежит возврату по требованию отеля.
№ 3. УРОВНИ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ, СКИДКИ И ПРИВИЛЕГИИ
Уровень карты | Условия выдачи | Привилегии | Скидки |
---|---|---|---|
Первый уровень У Вас 1 ЗВЕЗДА! |
Карта первого уровня выдается при первом заезде, при заполнении анкеты на стойке службы приема и размещения |
|
|
Второй уровень У Вас 3 ЗВЕЗДЫ! |
Карта второго уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 15 номеро-ночей в течение года |
|
|
Третий уровень У Вас 7 ЗВЕЗД! |
Карта третьего уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 30 номеро-ночей в течение года |
|
|
Четвертый уровень У Вас 9 ЗВЕЗД! |
Карта четвертого уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 50 номеро-ночей в течение года |
|
|
* Услуга предоставляется в случае наличия свободных номеров.
** Супруг(а), родители, дети Участника Программы. Максимальное количество человек при заезде по сертификату — 2 человека.
*** Супруг(а), родители, дети Участника Программы. Максимальное количество человек при посещении Зоосада по сертификату — 3 человека.